Задача
Воссоздать персонажа компьютерной игры DOTA 2 на основе индивидуального макета в форме цветной статуэтки на подставке.
Решение
Создание индивидуальной 3D‑модели персонажа: использовать широкие возможности кастомизации внешности, а также фотореалистичную детализацию.
Печать статуэтки на 3D‑принтере и окрашивание модели.
-
-
1 этап
-
3D‑моделирование
Программное обеспечение:
3DS Max
Время на моделирование:
1 час – 1 персонаж
Результат:
полигональные 3D‑модели будущего изделия, пререндер (визуализация)
-
-
-
2 этап
-
3D‑печать
3D‑принтер:
3D Systems ProJet 660 Pro
Материал:
3D Systems VisiJet PXL Core
Толщина слоя 3D‑печати:
100 микрон
Время печати:
11 часов
Габаритные размеры:
90 х 50 мм
Результат работы:
Полноцветные гипсовые персонажи
-